Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -  детский сад комбинированного вида № 572

г.  Екатеринбург

Воспитатели группы №5 "Дружные ребята"

Дудина Людмила Николаевна

 

Наш участок летом

Вот такую красоту смастерила и установила у нас на участке семья Славы Чуйко. Теперь у нас свой сельский домик.

 

нетрадиционная техника рисования "отпечаток" листьев на бумаге

Рисование восковыми мелками и акварелью

Речевой утренник "Теремок"

"Здравствуй лето долгожданное!"

Рисование с помощью мятой бумаги

Рисование с помощью трафарета

НЕТРАДИЦИОННая ТЕХНИКа РИСОВАНИЯ «МОНОТИПИЯ»

Для создания изображения в монотипии:

1.    Сгибаем лист посередине — вертикально или горизонтально в зависимости от расположения изображаемого объекта.

2.    Разгибаем и рисуем на одной половинке картинку.

3.    Снова сгибаем лист, проглаживаем рукой.

4.    Раскрываем и дополняем полученное изображение необходимыми элементами.

Полученный отпечаток всегда уникален, т. к. создать две одинаковых работы невозможно. 

 

  Знакомство с нетрадиционной техникой рисования                              «Рисование   вилкой»

Металлической или пластиковой вилкой набираем краску из мисочки и делаем отпечаток на бумаге. Чтобы изображение получилось ярче, нужно набирать толстый слой краски.

Теперь мы знаем, что вилка – это не только столовый прибор, с помощью которого едят котлеты, но и необычная кисточка для рисования!

 

 

  "День Победы"   

 9 мая — День Великой Победы один из главных праздников нашей страны, всеми любимый, самый трагичный и скорбный, самый трогательный, прекрасный и светлый!
День Победы – это День - символ гордости за тех, кто отстоял свободу и независимость нашей страны, символ решимости, воли русского народа, символ достоинства России!
9 мая 1945 года… Все дальше и дальше теперь от нас эта дата. Но мы помним, какой ценой досталась нашим дедам эта великая Победа.

Накануне 9 мая в детском саду прошёл праздник, посвященный дню Великой Победы. 

 

 

  Посадка семян бархатцев

Рисование с помощью тычка жесткой полусухой кистью

Ребенок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таким образом заполняется весь лист, контур или шаблон. Получается имитация фактурности.

Награждение за участие в конкурсе "Космос глазами детей"

      

  

 

 

 

Праздник "Пасха"

Беседа о традициях и подготовка к празднику.

 

 

 

 

Ребята познакомились с нетрадиционной техникой рисования «Набрызг» 

Ее суть состоит в разбрызгивании капель краски. У детей она может получиться не сразу, но, несмотря на это, работа приносит удовлетворение. Для рисования в технике “набрызг” требуются акварельные краски или гуашь, зубная щетка, стека или плоская палочка.

 

Ребята познакомились с техникой рисования с помощью овощных штампов. 

Необходимо взять картофель и разрезать его пополам, так же на нем можно вырезать разнообразные узоры и использовать в качестве штампа (можно использовать пекинскую капусту, лук, огурец и т.д)

Оборудование: акварель или гуашь, бумага для акварели, половинки картофелины, палитра, баночка с водой.

Ход работы:

·         1. Необходимо разрезать картофелину на две половины. Одну половину обрезанной стороной следует опустить в краску.

·         2. Затем прижмите картофелину окрашенной стороной к бумаге. В зависимости от силы давления и количества краски одна и та же форма может давать различные изображения.

·         3. Из другой половинки вырежьте нужную вам форму. Окуните форму в жидкую краску.

·         4. Отпечатайте изображение на бумаге тем же способом, что был описан выше, и дав высохнуть, сделайте отпечаток вырезанной фигуры поверх первого отпечатка.

·         5. Для создания отпечатков с разводами смешивайте краску с мылом.

 

 

 

 

Выставка поделок ко Дню космонавтики

Тема космоса очень интересна, в ней много необычного, загадочного и фантастичного. Многие мальчишки и даже девчонки мечтают стать космонавтами, улететь на дальние планеты и увидеть космические дали. Кто-то просто восхищается  красотой вселенной, кто- то хочет разгадать загадки, которые хранит в себе космос. Дети со своими родителями приняли активное участие в выставке.

Мы на прогулке!

"Неделя безопасности"

В рамках недели безопасности в нашей группе был проведён ряд различных мероприятий, направленных на закрепление знаний, умений и навыков ребят по правилам пожарной безопасности, по правилам дорожного поведения, по правилам безопасного поведения в домашних условиях и на улице. Дети заинтересованно и с увлечением принимали участие в изготовлении газеты.

Проект "Краски детства" 

Сегодня в рамках проекта «Краски детства», который проходит в нашей группе, ребята познакомились с нетрадиционной техникой рисования «Оттиск». Дети рисовали светофор.

 «Оттиск пробкой»используются различные пробки. Изображение получают, прижимая пробку к штемпельной подушечке с краской и нанося оттиск на бумагу. Правило - прижимать уверенно и ритмично не сдвигая с места.

 

«Оттиск втулкой». Втулки - это идеальные штампы. Рисовать ими очень просто, нужно только пофантазировать.

 

Дорожная безопасность

В рамках "Недели безопасности" Липатова Ирина Николаевна провела беседу  с детьми о правилах поведения на дороге. Дети играли в дидактические игры, складывали разрезные картинки.

 

Праздник 8 марта

В нашей группе прошел праздник 8 марта, в котором активно принимали участие мамы и бабушки.

Игра "Зарница"

 

Продолжаем наш проект "Краски детства"

Ребята познакомились с новым способом рисования «Оттиск поролоном» -это рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида.

Сегодня мы с ребятами посадили лук. Теперь ждём урожай!

Исследовательская деятельность играет огромную роль в экологическом воспитании детей. Умение вырастить овощи вселяет в ребят чувство гордости и победы.

 

Продолжаем наш проект "Краски детства"!

Работа выполнена с помощью техники кляксографии и рисованием ватными палочками.

 

Запускаем проект по освоению нетрадиционных техник рисования     «Краски детства»                   

Занятия по изобразительной деятельности способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.

Использование нетрадиционных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов.

Применение нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах.

Ребята познакомились с нестандартным видом изобразительной деятельности  кляксографией.  Кляксография – это дорисовывание нанесённой на бумагу произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения. Делая кляксы и рассматривая их, ребёнок может видеть образы, предметы или отдельные детали. «На что похоже?», «Кого она тебе напоминает?» - такие вопросы развивают мышление и воображение. Раздувая кляксы, нельзя точно предугадать, как они разойдутся, каков будет окончательный результат. Такое занятие будет интересно взрослым и детям. Попробуйте, результат Вам понравится!

Совместная работа «Зимний лес».  

Кляксография и аппликация с использованием мятой бумаги (салфеток).

 

 

Выставка "Елочная игрушка"

Пусть елочка-красавица в лесу растет

И пусть зимой встречается под каждый новый год!

А дома в уголке своем живет ее сестра.

Из фантиков и ленточек сверкает мишура.

С мальчишками, девченками повесили шары.

Мы тоже ведь волшебники, эй, елочка, смотри!

Какие только игрушки не придумали наши дети вместе с родителями. каждая новогодняя игрушка - это частичка волшебства, в которое так хочется верить в Новый год! А еще говорят, что в каждой из них скрыта своя тайна...

"В мире нет вещей не нужных!"

Состоялась традиционная выставка поделок из бросового материала. Процесс создания включают в работу воображение и фантазию. Учат детей ценить даже такие мелочи, что очень важно. Дети с удовольствием своими руками дарят новую жизнь старым вещам.

"День матери"

Сегодня мы отмечали еще молодой, но очень любимый и нужный праздник - День матери! Мама, мамочка. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, родного, единственного человека. Сколько доброты, заботы, покоя, надежды в этом слове.

С праздником, наши мамы!

У нас были гости!

Музыкальный зал нашего детского сада превратился в зрительный зал театра. Спектакль был очень интересным. Дети принимали в нем активное участие.

"Неделя безопасности" 

Безопасности формула есть:

надо видеть, предвидеть, учесть.

По возможности - все избежать,

А где надо - на помощь позвать.

В нашей группе подошла к концу "Неделя безопасности". Дети узнали много нового о правилах безопасного поведения на дороге, расширили свои знания о правилах пожарной безопасности и получили первоначальные знания о том, как действовать во время пожара. Познакомились с предметами, требующими осторожного обращения. У ребят сформировалось представление о том, что полезные и необходимые бытовые предметы при неумелом обращении могут причинить вред и стать причиной беды.

Так же была проведена беседа на тему: "Осторожно гололед" с целью предупредить травмоопасные ситуации. Ребята совершили экскурсию "В гости к светофору", с большим интересом участвовали в игровых занятиях и изготавливали поделки.

Интегрированное занятие в рамках "Недели безопасности"

В нашей группе прошло интегрированное занятие по пожарной безопасности.

В ходе занятия ребята познакомились с профессией "Пожарный". Говорили о том, что огонь бывает другом, а бывает врагом, о правильном поведении в нестандартных, а порой и опасных ситуациях. Дети получили первоначальные знания о том, как действовать во время пожара. Расширили представления о понятии "чувство осторожности и самосохранения". Закрепили знания об опасных предметах, номер телефона пожарной охраны и свой домашний адрес. Отработали план эвакуации в случае возникновения пожара.

Ребята прослушали сказку С. Маршака "Кошкин дом". Играли в дидактические игры: "Пожарная тревога", "Можно - нельзя", "Предметы - источники". прошла сюжетно-ролевая игра "Мы пожарные". Дети с большим удовольствием изготовили аппликацию.

 

Экскурсия "В гости к светофору"

Ребята средней группы №5 совершили экскурсию "В гости к светофору". Во время своей прогулки наблюдали за работой светофора, движением транспорта на перекрестке и за действиями пешеходов, которые переходили дорогу по "Пешеходному переходу". Дети познакомились с правилами дорожного движения, дорожными знаками и сигналами светофора. Расширили знания о улице, дороге, тротуаре и элементарных правилах передвижения по ним.

По возвращению из путешествия, в группе прошло игровое занятие. Дети закрепили свои знания о безопасном поведении на дороге.

 

"Здравствуй, осень золотая!"

18 октября для ребят был орагнизован утренник

"Здравствуй, осень золотая".

Развлечение прошло очень весело и увлекательно.

Как я защищаюсь от вируса!

В ходе изготовления стенгазеты, ребятя расширили свои представления о здоровом образе жизни. О том, что нужно сохранять и укреплять свое здоровье, соблюдать режим дня, правильно питаться, заниматься спортом. были проведены беседы в доступной форме о бактериях, вызывающих заболевания, о лекарствах, прививках и о пользе витаминов. Вспомнили профессии людей, помогающих нам быть здоровыми.

изготовление стенгазеты

Выставка поделок "Что нам осень принесла"

 

Консультация для родителей "Причины детского дорожно-транспортного травматизма"

Влияние родительских установок на развитие детей

Речь ребенка

Растем играя

Дата последнего обновления страницы 18.08.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»